Чат-бот Консьерж для карт Mastercard®

 

 

 

 

Чат-бот Консьерж — это удаленная профессиональная команда личных
ассистентов для держателей премиальных карт Mastercard, которая работает
7 дней в неделю, 24 часа в сутки, предоставляя полный спектр lifestyle
и travel-услуг (авиабилеты, отели, рестораны, билеты в кино, доставка товаров
и услуг по России и за рубежом, юридическая помощь, бухгалтерская помощь
и многое другое).

Подключен ли чат-бот к моей карте?

            
 

Для удобства — к услугам пользователей онлайн-чат в привычных мессенджерах:
Viber, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp.

 

 

Индивидуальные запросы

Менеджеры сервиса помогут с любыми индивидуальными запросами, например: заказ цветов, подбор
и заказ подарков, организация vip-поездок, юридическая и бухгалтерская поддержка.

 

BIN Checker

Доступ к сервису

Проверить, зарегистрирована ли ваша карта в Чат-бот Консьерже»: введите первые 6 цифр номера карты Mastercard

 

 

  Как подключить услугу

Шаг 1
Выберите удобный мессенджер и нажмите на иконку ниже с мобильного
телефона.

                  

Шаг 2
Перейдите по ссылке регистрации, введите номер телефона и первые
6 цифр карты Mastercard.

Шаг 3
Подтвердите номер с помощью SMS и пользуйтесь с удовольствием
Чат-бот Консьерж.

Информация о программе на сайте https://konsierge.com/lite.html

 

Как сделать запрос Консьержам?

 

  • Через чат-бот
  • По телефону (номер телефона уточняйте у банка-эмитента)
  • По электронной почте info@konsierge.com

 

 

Как подключить услугу банку

Подключение программы Банку — от 2 недель. Интегрируйте консьерж-сервис в бот
или в мобильное приложение Банка. Заявку на подключение направить
на Loyalty_HGEM@mastercard.com

 

 

Скидки и предложения
при оплате картой Mastercard