Mastercard Stay Home



Дизайнерские таблички для вашего бизнеса

Mastercard продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы придумали, как помочь бизнесу стать заметнее и уникальнее. Для этого мы попросили дизайнеров: Александра Блосяк, Юлию Евстратову и Владимира Шрейдера создать макеты вывесок и дверных табличек с надписями «Открыто», «Надевайте маски и перчатки», что поможет в сегодняшней непростой ситуации для открытых точек соблюсти все меры безопасности стильно. Эти уникальные таблички помогут привлечь внимание к вашему магазину, кафе или салону и сделают его заметнее, а также напомнят о правилах безопасности.

Сделайте свой бизнес заметнее

Mastercard помогает малому и среднему бизнесу напомнить клиентам о правилах безопасности с помощью дизайнерских вывесок

В этом видео — партнеры Mastercard, представители малого и среднего бизнеса, которому особенно непросто пришлось в этом году. Чтобы помочь им выделиться, Mastercard создал серию информационных табличек.

Вы можете увидеть их на дверях кофейни Coffeeist, благотворительной организация voblago.club, ресторана Salone Pasta&Bar, салона Bless my dress и сети кофеен One and Double.

Эти информационные таблички помогли нам сделать иллюстраторы и художники — Владимир Шрейдер, Юлия Евстратова и Александр Блосяк. Вы тоже можете скачать и распечатать их совершенно бесплатно на сайте Mastercard.

Расскажите своим клиентам, что продолжаете работать для них и напомните о безопасности.




Подкаст о предпринимателях и для предпринимателей «Кассовый разрыв»

Для записи подкаста Mastercard и Forbes пригласили известных предпринимателей, которые готовы поделиться своими удачными кейсами и ошибками, на которых учились. Каждую среду подкаст «Кассовый разрыв» пополняется новым выпуском, герой которого рассказывает об своей истории и о том, как продукты и инновации Mastercard могут помочь малому бизнесу в России. Подписывайтесь и каждую неделю слушайте новые выпуски подкаста о предпринимателях и для предпринимателей.


Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 1.

Скачок курса сыграл на руку. Проект создан при поддержке Forbes

«Кассовый разрыв» — так называется серия выпусков — на чужом опыте покажет, как избегать своих ошибок.

В первом выпуске — Олег Воронин, создатель бренда женской одежды «I AM Studio», который смог понравиться и селебрити, и обычным людям.

Проект создан при поддержке Forbes

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 2.

Как москвичка Варвара Веденеева запустила стартап по печати фотокниг

Во втором выпуске подкаста «Кассовый разрыв», созданный Mastercard для предпринимателей и о предпринимателях, вы узнаете, почему стартап по печати фотокниг «Периодика Пресс» не делает скидок клиентам, и почему качество услуги важнее роста компании.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 3.

Как пережить провал и вернуться в бизнес: история основателя «Воккер»

Как заработать 500 млн рублей на лапше, все потерять и вернуться в бизнес с новыми идеями — Слушайте в третьем выпуске подкаста Mastercard «Кассовый разрыв». О своем опыте рассказывает основатель сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 4.

Как бывший маркетолог из Екатеринбурга запустила ювелирный бренд

Как бывший маркетолог из Екатеринбурга запустила ювелирный бренд

За несколько месяцев локдауна ювелирный бренд Avgvst в два раза увеличил объем выручки. Его создательница, маркетолог Наталья Брянцева, рассказывает в четвертом выпуске подкаста «Кассовый разрыв», как превратила хобби в полноценный бизнес.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 5.

Как бывшие юрист и режиссер строят сеть кафе здорового питания

История о том, как юрист и бизнес-аналитик заработали на своей сети ресторанов здорового питания. В очередном выпуске «Кассового разрыва» создатели «Рецептора» Надежда Пак и Александр Брайловский рассказывают, как нестандартный подход помог им масштабировать бизнес.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 6.

Как визажист Елена Крыгина стала одним из самых популярных бьюти-блогеров России и создала косметический бренд

Как визажист Елена Крыгина стала одним из самых популярных бьюти-блогеров России и создала косметический бренд

Визажист Елена Крыгина не только создала из своего блога «империю красоты», но и не дала погибнуть бизнесу в период пандемии. Слушателям подкаста «Кассовый разрыв» она расскажет, как создать свой бренд косметики, подружиться с хейтерами и выпустить книгу.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 7.

Как маркетолог из Петербурга создал один из самых популярных блогов о ресторанах и теперь развивает рынок еды в России

Всего за 4 года Александр Сысоев создал один из самых популярных лайфстайл-телеграм-каналов страны, основал ресторанный фестиваль и стал совладельцем ресторана. В новом выпуске подкаста «Кассовый разрыв» он расскажет о том, как ему удалось заработать на своей любви к ресторанной кухне.

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 8.

Как семья сделала бизнес на авторских эклерах и преодолела кассовый разрыв благодаря подписчикам

Александра Ламм сменила офис РБК на капкейки с эклерами и не пожалела. О том, какой путь ей и ее мужу Вилли пришлось проделать от домашней кухни до семейной кондитерской Lamm’s, Александра рассказывает в новом выпуске подкаста «Кассовый разрыв».

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 9.

Как предприниматель Павел Гужиков пережил кому и продал свой стартап Mail.ru

В новом выпуске подкаста «Кассовый разрыв» предприниматель Павел Гужиков рассказывает, почему уволился из «Газпром-Медиа» ради своего стартапа Worki, как впал в кому от стресса и какую проблему решает его финтех-сервис «Деньги вперед».

Подкаст «Кассовый разрыв». Эпизод 10.

Как предпринимателю избежать кассового разрыва и начать взаимодействовать с банками

Правда ли, что весь бизнес перешел в онлайн? Зачем предпринимателю кредитная карта? Как пандемия изменила работу компаний? На эти и другие вопросы в последнем выпуске сезона подкаста «Кассовый разрыв» отвечает директор по разработке и продаже продуктов для бизнеса Mastercard Джемал Агрба.


Запустите свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе уже в этом году

Как запустить рекламную кампанию, что делать в периоды горячего спроса, как настроить объявления в Яндекс.Директе? Mastercard и Яндекс создали обучающее видео, которое ответит на большинство ваших вопросов. Смотрите и узнайте больше о работе, базовых функциях и возможностях Яндекс.Директа совсем скоро.

А чтобы первая рекламная кампания прошла еще успешнее, ждите анонс и примите участие в конкурсе, и выиграйте 50 000 рублей на продвижение в Яндекс.Директе. Для этого внимательно посмотрите видеоурок, перейдите в одну из групп Mastercard в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Instagram и ответьте, в каком рекламном кабинете спрятаны заветные 50 000 рублей.

Как правильно настраивать рекламу ВКонтакте

Mastercard и ВКонтакте подготовили видео о том, как правильно настроить рекламу в социальной сети. Запустите рекламу своего бизнеса и получите доступ к миллионной аудитории ВКонтакте.

Mastercard и ВКонтакте подготовили видео о том, как правильно настроить рекламу в социальной сети. Запустите рекламу своего бизнеса и получите доступ к миллионной аудитории ВКонтакте.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директе

Mastercard и Яндекс.Директ подготовили видео о том, как настроить первую рекламную кампанию и получить дополнительный бюджет.

Находить клиентов в интернете просто и выгодно вместе с Яндекс.Директом и Mastercard Бизнес-Бонус. Это обучающее видео поможет вам создавать рекламные объявления и запускать рекламу с Яндекс.Директ. А если у вас есть бизнес-карта Mastercard и вы участвуете в программе Бизнес-Бонус, уже сейчас вы можете получить от 3000 рублей на первую кампанию. Смотрите видео, чтобы узнать детали.



Бонусы для бизнеса за обычные покупки

Присоединяйтесь к программе Mastercard Бизнес-Бонус и получайте бонусы за свои каждодневные покупки, оплаченные бизнес-картой. Копите бонусы и обменивайте их на скидки и предложения от партнеров. Скидки на доставку товаров по всей России, обеды для сотрудников или первую рекламную кампанию ВКонтакте — вы обязательно найдете то, что будет полезно именно для вашего бизнеса.

Перейти